Возвращение блудного волка

    Так, всем снова привет!
Как и всегда, я забиваю на блог за неимением достаточно количества времени чтобы постить по делу, потому я подумал - а чего это я всё время забочусь о качестве повествования, нежели о самом факте банального информационно-мыслительного потока? Потому, попробую писать чаще, более сжато и про события, которые не так уж и незаметно прошли для меня, но я почему-то про них тут не обмолвился.
    Итак, с возвращением меня! :D


    Короче, в ближайшее время я собираюсь написать о своём новом старом Canon 5D (mark 1), 1.4 полтиннике и прочей стеклотаре, о некоторых идеях по поводу более удобных съёмок и, конечно же, новые фотографии с новой техники; также о приобретённом Nokia Lumia 820, и WindowsPhone 8 в целом и сложном.
    Вот такой у меня план, это чтобы самому не забыть. Ах, да, сейчас на прохождении Resident Evil 6. Ощущения о нём будут чуть позже, есть и горе и радости, так что обзорить не буду, просто опишу ощущения по поводу общего заданного вектора франшизы. Как-то так :)

Комментарии

Популярные сообщения