Blogger returns

   Ну, всем привет. В сотый раз я забываю про свой блог или просто ленюсь в него писать, пока ещё не определился. Событий случилось очень и очень много, писать определенно есть о чём, но почему-то не пишется. 
   В принципе, вся логика вести блог заключается в "разговоре полушарий", как я его называю. Это такая ситуация, когда вы прибываете часто один или вам банально не с кем поделиться той или иной тематикой мыслей. Наверное, вы не редко себя ловили на том, что разговариваете сами с собой - вот это я и называю "разговором полушарий". Блог помогает избавиться от этой... ну, может, не проблемы... особенности. Говоря с блогом, подразумевается, что вы говорите с читателем, а это уже диалог. Короче говоря, для меня эта особенность уже сошла на нет, мне всегда есть с кем поговорить, ибо уже женат :) Да, вот такую новость я нагло умолчал в собственном блоге, удивительно. Жену не покажу, пусть будет интрига. Может когда-то... А ещё сменил я работу.
   Давайте я пробегусь украткой по всем своим новостям с тех пор, как я вообще что-то писал сюда:
  • Обновил iPhone 4S до iOS 7.
  • Посмотрел на джейлбрейк.
  • Продал iPhone 4S из-за лагов и общего ощущения обманутости.
  • Купил iPhone 5C, белый, достался он жене. На этом моя любовь к айфонам закончилась.
  • Сейчас хожу с Nexus 5, весь в ожидании Android 5.0, вполне счастлив.
  • Появилось очень серьёзное желание купить планшет. 
  • Теперь я тоже владелец большого смарт-ТВ, так что подобно мотылькам, мы с женой по вечерам летим на свет экрана.
  • Посмотрел пару отменных сериалов и очень мощное кино, от ощущений распирает.
   Вот, теперь у меня будет заготовка о чём написать в ближайшую неделю и постараюсь снова не забить на всё это дело :D

Комментарии

Популярные сообщения