Прошить любой ценой

     Вас когда-нибудь кусали за руки комары? Конечно да. А руки потом чесались? Ну, естественно. Так вот мои руки чешутся гораздо чаще и чаще всего не от комариных укусов.
     Став андройдопользователем у меня, конечно же, появились мысли о самоварных прошивках, расширяющих функционал системы. Дождавшись превышенного лимита недовольства использования оригинальной версии системы, придумав пути отхода на случай возврата гарантийно-способного телефона, я прошил в телефон Emanon v.6. Итак... что я с этого поимел:

  • Различные вариации блокировки экрана;
  • Возможность разгона процессора;
  • Отображение заряда батареи в статус баре;
  • Настраиваемые функции в списке уведомления, которых может быть значительно больше четырех;
  • Рут, а значит и дополнительный софт, например блокировка рекламы в приложениях и интернете.
  • Длительное зажатие кнопки "Back" убивает текущее приложение;
  • Встроенные профили очистки RAM'а при нехватке.
В принципе, это не мало. Однако на моём Galaxy Mini появилось 2 проблемы. Первая - пропадание звука. Один раз я чуть не проспал работу, так как будильник исполнял минуты молчания, второй раз я пропустил звонок. Я бы мог связать это со второй проблемой, о которой я сейчас расскажу, но ах и увы, они не связаны. Вторая проблема - после рестарта, система теряла приложения установленные на SD карту. Заставить систему прозреть, конечно же, можно. Если кому-то нужно, то в наличии имеется приложение, которые выводит все установленные системные и пользовательские приложения (забыл название), в ней можно выделить галочкой пропащие души и нажать сначала "Disable", а следом "Enable". Возможно, между этими действиями нужно будет закрыть программу, открыть снова и сделать второе действие. Сначала я подумал, что это связано с первой проблемой, пока не вспомнил, что звонок у меня выбран из встроенных мелодий. Значит проблема где-то глубже.




     В общем, не стал я заморачиваться и тут же установил Cyanogenmod 7.2. 
Список того, что я получил, заметно дополнил тот, что я перечислял выше. Вот, что появилось новенького:
  • За интерфейс теперь отвечает AWD.Launcher, дающий ряд преимуществ перед родным;
  • Новый стиль сообщений;
  • Положение статус бара - снизу или сверху;
  • Появились звуковые профили;
  • Ящик с приложениями можно отсортировать по собственным закладкам;
  • Калибровка тачскрина под ваши пальцы;
  • Управление плеером из локскрина,
  • Так же отображение ближайших календарных событий на экране локскрина;
  • и многое другое.
Забавный список, не так ли? Весьма и очень даже весьма. Единственная проблема с которой я столкнулся, так это то, что Cyanogenmod не срабатывается с Instagram. Приложение не доступно для скачивания с Play маркета. Однако, я решил эту проблему весьма просто - скачав последнюю версию Instagram.apk и, закинув на SD карту, проинсталировав с телефона. Instagram снова в строю, а я леплю дальше свои мгновеннограммы. К примеру:




     Никаких претензий нет, звук не пропадает, приложения не теряются, разгон с 600 до 750 мегагерц заметно ускорил открывание приложений и незначительно повлиял на расход заряда - около часа в сутки. Возьмите в учёт и то, что частоту во время простоя телефона отныне можно снизить аж до 122 мегагерц, что, возможно, выигрывает вам даже сверху часов к работе телефона, если вы не слишком часто его мучаете. 





     Ну, а теперь о собственной жопе. Спасти её можно лишь продумав всё от и до. Для начала, вам нужно предоставить телефону root привилегии. В этот момент вы потеряете гарантию на телефон, потому делаем это через программу Odin с возможность снятия рута и возврату к обратному состоянию. Дальше, устанавливаем rom manager из маркета и закачиваем в карту памяти желаемую прошивку. Подключаемся к компьютеру и делаем полный бэкап всего, включая бэкап системы. Дальше, заходим в режим прошивки на телефоне и делаем бэкап локально, сохраняя на SD карте. Дальше, прошиваемся, затираем кеш/дату и перезагружаемся. Вуаля, мы в мире новых возможностей, пути отступления подготовлены. С помощью Odin можно будет вернуть всё на место, даже если у вас разобьётся экран. 
     Прошивайте с умом и по инструкциям, и лишь в том случае, когда вы железно решили, что это необходимо. Не удивляйтесь, что некоторые самоварные прошивки будут с глюками - это нормально, просто выбирайте лучшие, исходя из отзывов про вашу конкретную модель. Удачи!

Комментарии

Популярные сообщения