Resident Evil: Operation Racсoon City

     Четыре дня назад весьма официально появилась новая часть всеми любимого "Главного Зла".

Однако leak был слит в сеть ещё за 2 недели до её официального торжественного появления, что и дало возможность геймерам оценить всю корявость разработчиков Slant Six Games. Чтобы хоть как-то оправдать ребят, хочу отметить, что Capcom сильно подгоняли со сдачей проекта, что, естественно, сказалось на качестве конечного продукта. Однако в некоторых аспектах данной игры прощения им нет.
     С чего начнём? С пропадающего звука или отвратительной оптимизации? Давайте со звука. Тут всё достаточно интересно. Изначально, звуки есть все, однако в любой момент игры звуки выстрелов могут пропасть. Появятся они снова сразу же после того, как перезагрузите игру. Ах, да, сохранений посреди миссии нет. Вот такое испытание для ваших нервов - либо доиграем без выстрелов, либо начнём заново. Так же, звуки со 100% вероятностью пропадают сразу после первой же вашей гибели. Ну... мемори лик, что тут поделаешь, однако прошло 2 недели, пока игра висела на торрентах и логичным было для ребят из SSG почитать комменты и быстренько всё поправить перед официальным релизом, забабахав подготовленный патч. Насколько я понял, вчера появился некий Update-1, правда, лога изменений нет, ровно как и автора Update-1. Так что, пока тут всё окутано вуалью тьмы.
По части производительности... "Едрить Пиаф" - вот как я бы это охарактеризовал. После мерзко портированного Resident Evil 4 и грамотно выполненного Resident Evil 5, мы снова наступаем на те же грабли - мерзко портированный RE:ORC.
     С графикой всё в порядке. По-крайней мере на мой вкус и цвет. Однако, производительность оставляет желать лучшего всем, кроме разработчиков и, торопящих события, Capcom.

Игра отчасти оптимизирована и в закрытых локациях получаем достойный FPS, однако стоит случится одному из N факторов, например:

  • выход на открытую локацию,
  • повернутся лицом в далеко прорисованную локацию,
  • увидеть взрывы перед собой или языки пламени;
Как тут же нашу игру что-то хватает за яйца и рвёт, безбожно, неистово. Можно, конечно, сказать, что я на зеркало пеняю, но это случается не всегда и не везде, а в определенных локациях, под конкретными условиями. Проверено на 3-х компьютерах с различными конфигурациями разной мощности. Так же жалобы людей на форумах подтверждают этот факт. Не спасают ни выставление сааамых низких настроек, ни сааамого низкого разрешения - не спасёт ничего и не спасётся никто. Игра будет тормозить, покуда вы не играете на мэйнфрэйме.
     Управление, ну, правда, ребят... вы охренели что ли?! 


  • "1" - переключать вид гранат,
  • "2" - использовать анти-вирусный спрей,
  • "3" - аптечка,
  • "4" - переключение пистолет/автомат.
Что это за изврат?! Колесо мыши никак не задействовать? А среднюю кнопку? Я уже молчу про рукопашный бой... Бьёмся мы на кнопку "Q", и бьёмся строго прямо. Если же своим ударом мы согнали зомбика влево или вправо, то он успешно укусит за бочёк, если мы не нажмём комбинацию из кнопок "Q" и "A" или "Q" и "D", то есть, удар влево/вправо. Об удобстве подобного судите сами, а у меня зла не хватает. 

     На форумах очень много жалоб на тему, собственно, логичности геймплея. Жалобы на то, что вся игра представляет из себя стрельбу из окоп. Порой "окопы" нельзя перепрыгнуть и устроить блицкриг, потому что наши герои не умеют прыгать. У меня подобные вещи противоречий не вызывают, игра есть игра. Игра - набор правил и условий, которые игроку необходимо соблюдать, чтобы победить. Если разработчики поставили такие условия, так тому и быть - отвечать за это придётся количеством распроданных копий их творения. Однако, почему, собственно, игра вышла именно такая? Четыре члена команды Волков ведут безжалостный отстрел всех и вся, одним из которых управляем мы, остальными - по выбору игрока. В оффлайн игре мы получаем 3 достаточно тупых бота в напарники, которые мрут, как мухи, и страшно тупят, толкая себя на новые смерти, что собственно подставляет под удар нас, т.к. одному выжить - ой ли. В последнее время quad-play занял отдельную нишу популярности и такие шедевры, как Left 4 Dead и Dead Island, очевидно, повлияли на выбор Capcom для Slant Six Games. Задача была поставлена следующим образом - сделать online quad-play с системой GFWL (Games For Windows Live), которая плохо поддаётся пиратству. 

Сделали, при том на ура! Игру, конечно же, можно выдрать с торрентов, но мультиплеером  не насладится - покупайте. Но едва ли её захочется приобрести с учетом всего того, что я увидел? Вряд ли, взяв в расчёт пинг и дополнительные тормоза.
     Теперь о хорошем. Если когда-нибудь, Slant Six Games всё же порадует патчем, исправляющем корявую производительность и прочие недоработки, то игра сможет занять своё место в quad-play играх. Она брутальна, вызов для 4-х игроков достаточно лаконичный на сложностях выше среднего, и она затягивает. Так же, помимо совместного прохождения присутствует режим противостояния Волков и Спецназа, а так же дополнительные миссии. Потенциал есть, но вот когда его отшлифуют - вопрос риторический. Здесь есть выбор оружия, специальных возможностей, которые хоть немного да разнообразят вечную бестолковую пальбу. Немножко в геймплей внесёт разнообразие возможность заражения и превращения в зомби. Как это выглядит и будет ли зараженный играть за зомби - не знаю, но предполагаю, что нет, так как в оффлайне игре, убив зомби-напарника, его можно оживить в привычный здоровый вид.
     Фанатам серии Resident Evil понравится сюжетная линия, так как она дополняет картину происходящего во второй части. Из этой части франшизы мы поймём откуда появились Тираны, ящерицы, лизуны, Немезис, монстр Биркин и другие. 

Так же, поохотимся на Леона, встанем перед выбором убить его или нет, следовательно, посмотреть дополненный сюжет второй части или созерцать альтернативное развитие истории... Вообщем, есть в этом что-то и не смотря на эти ужасные и непростительные недоделки, Resident Evil: Operation Racсoon City всё же войдет в известную франшизу и останется на долгие года. 

Комментарии

Популярные сообщения