Batman: Arkham City

    Злость и ненависть охватили мою комнату. Мрак, словно неумолимая болезнь, проникает в каждый квадратный пиксель моего монитора. Стены отражают зло, создавая эффект микроволновой печи, в которой разогревается блюдо из преступной сажи.

Этой комнате нужен герой. Я - ватман.


Клочок бумаги, которая стерпит всё, но то, что я в себе несу, не вырубить топором и не сжечь, ведь ватманы не горят и не вырубаются. Бред моего автора иссякает и я мало помалу отдаю слово ему... 
   Позавчера взял в Стиме иконку Batman: Arkham City. Хочу сразу отметить, что в Arkham Asylum я ещё не играл. Может буду, а может не буду, объяснение моему поступку есть, но вы его поймёте из текста. Один из моих любимых супер героев детства - это Бэтмэн. Но так уж получилось, что мне никогда не доводилось поиграть в того самого Бэтмэна, которого я наблюдал в комиксах. Фанаты Бэтмэна прекрасно знают, что толстосуммы ответили Тиму Бартону, когда он снял первого Бэтмэна - "слишком чёрный, слишком жёсткий". Ну, да, а вы чего хотели? Это ж Бэтмэн! Комикс-то читали? Вселенная Бэтмэна очень и очень жуткая, мрачная, полна криминала и юмору в ней нет места, как в Человеке-Пауке. Именно этот самый нуар меня всегда и завораживал, потому я обратил своё пристальное внимание на Arkham City, а не на Asylum, ведь в Asylum больше упор на наркотический бред пораженного наркотиком сознания от рук Чучела, чем на реальную обстановку и воссоздание преступного города Аркэма. Да, Аркэм Асайлум отличная игра, я верю отзывам игроков и игрокритиков, но Аркэм Сити я отдаю предпочтение на фоне вкусов. Игру я только начал и, судя по всему, она весьма долгая, потому ещё буду делиться своим мнением походу пьесы, а пока немного воспоминаний и имхо.
    Невероятно огромные количества попыток создать игру про Бэтмэна, на всевозможных консолях, всегда заканчивались плачевным результатом. Всё потому, что игроделы пытались воссоздать мир Аркэм Сити или Готэм Сити на тогдашних маломощных, не располагающих ресурсами консольках, которые не позволяли этого сделать в полной мере. Игры про Бэтмэна получались весьма скучные и однообразные, и, конечно же, до безобразия линейные. Какими только мы не видели игры про этого самого такого-то Бэтмэна... И в изометрии, и в квэстовом варианте, но плотной пеленой на глазах остался лишь "2D Platformer". Именно такого Бэтмэна приходилось видеть очень долгое время - сбоку. В то время как другие супер герои давно получили 3D-облик и собственный небольшой открытый мир, Бэтмэн томился в стороне, разочаровывая своих поклонников ущербными играми. 
    В 1998-ом году на свет появилась PSX версия Batman&Robin, тот самый долгожданный 3D с квази-открытым миром. Кошмар только начинался. Ужасная экранизация прекрасного комикса, породила ещё более ужасную игру по мотивам экранизации Бэтмэна. В головах игроделов явно творилось что-то неладное. Однако надо отметить, что было немало весьма неплохих идей, но они же встали айсбергом перед надвигающейся на них платформой Playstation 1. Частые загрузки локаций, чёрный туман и нулевая видимость в городе или при поездках на бэтмобиле, абсурдная реализация детективной составляющей, убогий файтинг. Ну, а уж бегающий по улицам города Бэтмэн, а не летящий на крыльях ночи и наблюдающий за городом с крыш, вполне могли заставить открыть привод плойки и выкинуть этот позорный диск. Поймите меня правильно, игра задумывалась интересной, но просто в неподходящее время, на неподходящей платформе. 
    В 2002-ом году вышла Batman: Vengeance на PS2 и PC. Вторая попытка создать 3D-Бэтмэна увенчалась определённым успехом, при том по многим причинам. Во-первых, игроделам досталась вторая плойка и ПеКа, что существенно увеличило ресурсы. Во-вторых, игроделы не решились делать песочницу, а удачно смастерили линейную игру с различными большими локациями, дав нам и полетать над городом и в лаборатории Фриза побегать, и ещё много чего. В третьих, этот Бэтмэн был сделан именно по комиксу, от чего и получил соответствующий мультяшный вид. Персонажи соответствовали тому, как они выглядели в комиксе, даже локации напоминали тот же самый комикс. Ну, и, конечно, сама история тоже была подана в рамках комикса, а не того бреда, отснятого по мотивам комиксов специально для детей. Однако, одним большим НО осталась та самая мультяшность игры, ведь уже бородатым мужикам хотелось того самого Бартоновского Бэтмэна, а не рисовку.
    Борода тех самых мужиков росла вплоть до выхода Arkham Asylum в 2009 году, когда фанаты наконец-то получили замечательную игру по вселенной Бэтмэна, пусть не Бартоновский вариант, пусть без открытого мира, но достаточно чёрную и мрачную игру, без хиханьки-хаханьков. Конец 2011 года, по-моему, заставил фанатов просто феерически орать от изумления открытым миром города Аркэм, нелинейностью, жесткостью и разнообразным геймплеем, а также недетской рисовкой и латексными сиськами Кэтвуман. Встречайте, дамы и господа, его величество - Batman Arkham City!
Продолжение следует...



P.S. Да, знаю, что я тормоз, и все уже радуются только что выпущенному Arkham Origins, но у меня личная жизнь и работа, а не школа и фап-мастери 85 левела. 

Комментарии

Популярные сообщения