Нимфоманка

   Если вы из тех, кто до сегодняшнего дня задаётся вопросом стоит ли смотреть этот скандально известный фильм, то мой ответ вам - нет. Вероятно, вы знаете о чём кино, но боитесь получить шквал негативных ощущений и эмоций, и не сомневайтесь ни на секунду, что получите невероятную порцию негатива. Если же вы из тех, кто только что посмотрел Нимфоманку и копаете грязными, трясущимися руками просторы интернета в поисках мнений других людей, чтобы понять, правильно ли вы поняли то, что лицезрели, то вам по адресу.
   Начну с не очевидного, с чем ты, дорогой читатель, вероятней всего не согласишься. Сразу. Нимфоманка - это кино не об отдельно взятой женщине, поражённой недугом, что не принимается обществом. Это не попытка обратить внимание общественности на проблемы людей отдельно взятой категории. Не попытка оправдать подобных людей. Нимфомания - это болезнь общества, а не отдельно взятой женщины.
   Фон Триер начал издалека, отдав на растерзание общества аж четыре часа хронометража, что непомерно много для фильма подобного жанра. Да, в этом фильме на первом месте стоит диалог, при чём диалог не главных героев, а диалог со зрителем. Если же по мере просмотра вы обнаружили для себя лишь порнографию, то ваш мир цел и прекрасен, и в нём нет места тяжёлым мыслям и размышлениям. Плохо ли это? Нет, почему же. У вас нет проблем, и возможно, вы абсолютно наплевательски относитесь к проблемам наркоманов, алкоголиков, нимфоманок или самого общества. Во многом вы окажитесь правы, ведь крыша может поехать, если думать и волноваться о всех, так ведь? Но, что, если я скажу вам, что многим наркоманам, алкоголикам, нимфоманкам и обществу, как таковому, вы смогли бы помочь банально перестав делать некоторые вещи? Например, не провоцировать завязавшего алкоголика выпить, не расхаживать в золоте по цыганским районам, не ходить с глубоким V-образным вырезом по вечерним переулкам, не разрешать каждой желающей трогать ваш член. Вам кажется, что такие запреты вас ограничивают, но при этом, вам очень хочется пнуть в спину человека, медленно плетущегося перед вами в узком длинном коридоре. Хочется сломать шею ублюдку, который нарочно толкнул вас в общественном транспорте, или же наорать на тупую мамашу, которая уже двадцать минут не может успокоить своего рыдающего отпрыска. Именно такими словами, в своих мыслях вы не вежливы с этими людьми. Вы сдерживаетесь и считаете, что и другие должны делать так же. Должны? Кому - вам? Вы и сами не хотите быть кому либо должны, но требуете от других? Это глупость, и вы сдерживаетесь по совершенно другим причинам, ведь знаете, что последствия могут быть непредсказуемыми. Значит, боитесь последствий, а значит есть, что терять. Теперь представьте, что терять нечего. Бояться, как следствие, тоже нечего. Зачем сдерживаться? Общество помешано на сексе, секс повсюду: в рекламе оправы для очков, в кино, в мультиках, в видео играх, в журналах, в газетах, в интернете, в головах и в мыслях. Мы давно должны были нажраться и блевать этим сексом, но нет. Нет никаких аргументов против того, чтобы не интересоваться сексом и не желать его, кроме необъяснимых личных мотивов.
   Фон Триер покажет мужчинам, что во всём виноваты именно они. Какая-то намекнула на секс - срочно надо трахаться. Незнакомка предложила минет - какие могут быть причины не изменять жене? Жена не хочет секса втроём - почему бы не бросить семью и не уйти к той, кто захочет? Избитая женщина выбрала тебя, чтобы излить душу - точно стоит подкатить в надежде на быстрый перепихон. Не могу не отметить, что в фильме слишком много грязи и порой создаётся ощущение, что Триер отснял некоторые главы лишь для того, чтобы показать эту самую грязь. Мол, смотрите какие извращения ещё бывают. Кино могло спокойно обойтись одной частью с хронометражем в два часа, без лишних или явно затянутых сцен, с меньшим количеством видео-дерьма, которое оседает в памяти без всяких веских на то причин. И давайте уж будем честны до конца... в этом фильме нет секса. Точнее, это не секс, а тупая ебля. Фон Триер обозначил подобный "секс", как 3+5 - три в парадный, пять в шоколадный. Никто не получает удовольствия, никакого удовлетворения, никакого намёка на чувства и связь. Как встреча с кассиром, чьё имя вам необязательно знать, ведь вы пойдёте дальше по своим делам, как только вас обслужат. Фон Триер ясно даёт нам понять, что мужчина не может отличить нимфоманку от женщины с желанием переспать. Абсолютное большинство даже о предохранении не думает, ведь всё происходит настолько быстро, что ассоциируется с бесплатной дегустацией, мимо которой не каждый пройдёт. Виновата ли нимфоманка в том, что в силу своей болезни ей хочется секса? Да. Виноват ли мужчина, который отдаётся женщине, не зная броду? Да. Выходит, виноваты все? Да, все. В этом фильме виноваты абсолютно все. Мать, что привела детей посмотреть на грешное ложе отца и его любовницу. Девственник, который едва выслушав избитую женщину, решил попытать удачу в исправлении этого "недуга". Любящий мужчина, который предлагает своей женщине отдаваться другим, потому что устал от постоянного секса. Мужчина, который не может отказать себе утолять собственную извращённость, связывая и избивая больных женщин. В своём большинстве, мы представляем общество, которое требует запретить отдельным людям провоцировать нас на грех, нежели самим не поддаваться ему. Мы осуждаем нимфоманок, но постоянно говорим и думаем о сексе. Мужчины твердят, что все женщины одинаковые. Женщины твердят, что все мужчины одинаковые. Обе стороны до сих пор изменяют друг другу с "одинаковыми". Нимфомания - это болезнь общества, а не отдельно взятой женщины.

Комментарии

Популярные сообщения