Strobist: Softbox и спицы

     Сегодня я получил с eBay'ки новый софт бокс 60х60 см.
     Сразу же столкнулся лоб в лоб с одной невероятной проблемой - его сборка. Крупной ошибкой было то, что я не выяснил до конца, что покупаю. В итоге, я получил студийный вариант софт бокса на спицах, а не стробист вариант - складывающийся. В комплекте имеется:

  1. сам софт бокс
  2. 4 металлических спицы (корень зла)
  3. bowens крепеж
  4. диффузионная ткань
  5. смягчающая диффузионная ткань
  6. закрывашка для задника 

     Металлические спицы отняли у меня кучу нервов и желания продолжать мучиться с этим фото аксессуаром. Они просто напросто не гнутся! Короче, в первый раз, я управился за 14 минут. Второй раз показал результат получше - всего 3 минуты. Глядишь, научусь. Однако, факт остаётся фактом - собирать и разбирать такое чудо на улице, будет чуть легче, чем снимать и надевать свадебное платье, чтобы сходить в туалет. Немного облегчает участь то, что он лёгкий и небольших размеров. В продаже есть и другие варианты маленьких софт боксов - складные. Мой выбор пал на такой вариант из-за элемента под номером 4. 
     Две диффузионных ткани дают весьма интересный рисующий свет. Вряд ли софт бокс такого размера нужно использовать в качестве заполняющего, для этих целей у меня есть зонт и софт бокс больших размеров. Тем не менее, со своей задачей софт бокс за 30$ справляется как нельзя лучше! Крепится это чудо на L-bracket,

однако, он ко мне ещё в руки не попал, а руки-то чешутся... Так что, кое как накрутил 2 винта из 4-х на вспышку и с рук сделал пару тестовых кадров. 






     Не могу сказать, что мучения и возня со спицами прошла даром. На самом деле, меня очень удовлетворил результат и картинка, как раз, на мой вкус и цвет. Пока что, я с трудом представляю себе, как буду таскать это чудо по улице. Не думаю, что меня осенит на некий DIY, чтобы улучшить мобильность этого софта. Так что, скорее всего, в каком-нибудь будущем, я закажу второй вариант, без диффузионной ткани внутри и перешью её туда из данной модели. Но это будет гораздо позже, хотя бы потому, что посылки приходится ждать по 3-4 недели. Надеюсь, помог тому, кто хотел решиться на подобную покупку. Надеюсь, в ближайшее время опробовать его на людях... :)


Комментарии

Популярные сообщения