Плёнка

     Забавно, но почему каждого, кто фотографировал на цифровую зеркалку, тянет взять в руки плёночный фотоаппарат и попросить деда или маму вставить плёнку? А, хотя, чего это я?.. Сам ведь доставал с полки пыльный Zenit TTL с Helios 44M, чтобы опробовать свои "способности" на плёнке. Правда, почему-то не догадался с собой захватить ещё и цифровик, чтобы подбирать экспозицию и лишь затем тратить плёнку. Так, как был солнечный день, я выставил 1/500, f/5.6 и не запорол ни одного кадра, очень сложно при таких настройках, не так ли?
     Пару месяцев назад меня одолела идея опробовать стробист технику с плёночным фотоаппаратом. Пока что не задумывался о технической стороне этого вопроса, если кто что знает - помогайте. В принципе, меня интересует лишь две вещи - скорость синхронизация и не сожжёт ли Зенит мой триггер? Как только выясню эти два вопроса, обязательную опробую на практике. Ну, а до тех пор, просто так щёлкать на плёнку - сваг, why wouldn't it be? ;)

Комментарии

Популярные сообщения