Strobist: Фотография

     С годами, я всё меньше и меньше стал называть себя фотографом. Некоторые люди не знают даже значения этого слова. Фотограф - рисующий светом, а фотография - рисунок светом. Я не считаю, что можно величать себя фотографом, не имея абсолютно никакого понятия о свете, его природе и поведении. Взяв камеру в руки и сделав кадр в яркий день - вы не рисуете светом, вы даже деться от него никуда не можете. Его не убрать, не приглушить на фоне, не убрать глубокие тени при ясном небе и прямых лучах солнца. Мы - рабы подобного света, связанные по рукам и ногам, с двойственным выходом в виде смирения или забвения. Многие из нас, просматривая фотографии других мастеров прибывают в постоянном шокирующем удивлении, что при наличии идентичной дорогой камеры и объектива, не способны даже близко приблизиться к подобным творениям. Не может быть, что есть тайное общество, лишь посвященные в которое могут делать хорошие кадры.
     Чем я могу с вами поделиться? Всё просто - обзаведитесь вспышкой, триггерами, отражателем, диффузионным или отражающим фото элементом (например, софтбокс или зонт), и начните исследовать бескрайние просторы фотографии. Рисуйте светом, управляйте им, постепенно подчиняя своим желаниям и нуждам окружающий свет, понимая его природу и поведение. А до тех пор, вы заложник японской или немецкой фото инженерии и единственного светила.
     Для своего ночного фотосета я использовал 60х60см софтбокс и 85см отражающий зонт. Никаких фонариков, лазерных указок и прочих вещей. На улице туман, огни спального района и кромешная тьма. Я расценил результат, как первые шаги в сторону фотографии, в прямом смысле этого слова, и данную фотовылазку, со своей музой и дамой сердца, я назвал просто и гордо - "Фотография".





Комментарии

Популярные сообщения