Почему я не запущу Max Payne 3


"Эйнштейн был прав, время зависит от положения наблюдателя. Под дулом пистолета оно замедляется, мимо проходит вся жизнь, все разочарования"
Max Payne

    Не поймите меня не правильно, я как раз-таки из тех старых добрых фанатов, которые носились, с радостью в детских сверкающих глазах, по ужасно линейным локациям с тростинкой-сюжетом и главной идеей о мести, но зато в стиле ноар.


     Макс Пэйн с говорящей фамилией, намекающей на боль от несправедливой утраты близких,  всегда был эталоном мести, низвергавшейся на всех причастных к этому злодеянию. Никаких добрых и злых копов - только месть. Макс глотает обезболивающее, как аскорбинки, чтобы продвигаться изо всех сил вперёд, к заветной мечте - отомстить. Невозможно отказать протагонисту в помощи, ведь мы же за справедливость, верно?

"Снег всё падал и падал, как конфетти на празднике дьявола"
Max Payne 2


   
     Вторая часть саги про больного Максима дала ему надежду на любовь, ещё одно мощное чувство, которая заставляло игрока стремглав нестись навстречу смерти, лишь бы главному герою перепал кусочек счастья. И снова боль и утрата, смерть полюбившейся. Нас оставили с вполне законченной историей, которая не могла закончится ничем хорошем для Макса. Ноар, на то он и есть ноар... Ну, и ладно, жаль, конечно. Я бы и не вспоминал о ней больше, зачем? Но тут появляется третья часть...

"Говно тоже чувствует себя знаменитостью, когда вокруг него летают мухи"
Max Payne 3

   
     Почему я даже не запущу её на своей или любой другой машине? Потому что игра деградировала максимально и я больше не услышу шикарных по смыслу цитат, которыми предыдущие части буквально кишели. Я увижу алкоголика, подсевшего на болеутоляющее, бородатого и бритоголового работника "охранной фирмы", которой будет помогать крышевать на рынке Сан-Паулу, и говорить подобающе новому амплуа. Я подозревал, что подобное обязано было случится с ним после событий предыдущих частей, но я не хотел об этом знать наверняка. Нет мести, нет боли, только бухло, наркота и пальба. Бессмысленная и беспощадная. Полное безразличие. Тут больше нечему меня заставить провести страдальца Макса от начала до конца по, настолько богатой идеей, сюжетной линии. Max Payne превратился в Max Houpless, если вы понимаете о чём я. И как будто этого было мало, разработчики заставили нас пройти через подобное состояние в летние, невероятно солнечные деньки цветущего городка Сан-Паулу. Обосрались с контрастом, я бы сказал, ровно как и Resident Evil 5 с атмосферой ужаса в знойной, зелено-желтой Африке с пальмами и,  светлыми от дыр в стенах, халупами.
     Закончилась ли эта часть чем-то вразумительным? Я бы с уверенностью сказал, что нет. Если бы в этой игре можно было бы угнать машину и покататься по солнечному Сан-Паулу, сбивая бабушек, то я бы с уверенностью принял бы игру за новую серию GTA. Искренне надеюсь, что на этом издевательства Rockstar Games над этим персонажем закончатся. Аминь.

Комментарии

Популярные сообщения