Каждый раз начиная...

   В моём личном арсенале имеется уже порядка четырех-пяти различных блоггов, различного содержания, и тем не менее, ни одним из них я ни разу не занимался всерьёз. Возможно, оно мне просто неинтересно, возможно, есть и другие причины. И, всё же, хочется обзавестись всего одним, где и размещать свою чушь (как-будто её мало и без меня).
   В любом случае, с недавних пор, а именно 3 дня назад, я стал офисным планктоном. В данный момент удивляюсь наличию такого огромного количества свободного времени и вэб-отчуждения, что мне просто необходимо чем-то заниматься, после того как перепрочту все новостные, юмористические и другие порталы.
   Вполне вероятно, что здесь будут появляться стихи, рассказы, фотографии, юмор, ежедневная чушь, жалобы, порывы агрессии и всплески злости на что-либо. Возможно, что кому-то будет интересно. В любом случае, это больше нужно мне, чтобы не сойти с ума в шести-десяти квадратных метрах.

Комментарии

Популярные сообщения