Актуализация стихотворения

В сотый раз, а то и больший, во время маршрута Рига-Вентспилс, это в Латвии (что, в свою очередь, объяснило бы мои грамматические, синтаксические и семантические ошибки), что-то теребило мой разум. Две сотни километров, за окном темно, а в руках лишь телефон. В тот момент меня волновал вопрос недвижимости, в связи с переездом в мою первую квартиру, как, вдруг, в голову мне пришло стихотворение про зайку, которого бросила хозяйка. Имели место быть проблемы с переселением и вся эта нелепица вызвала какие-то бурные реакции у меня в голове, что я невольно переделал в этом детском стишке последнюю строчку первого абзаца. Всё остальное родилось строчка за строчкой.
И вот, что из этого вышло.



Зайку бросила хозяйка.
Под окном остался зайка,
Весь до ниточки промок.
Подошёл к нему дедок…


Что с тобой случилось, зайка?
Зайка: «Бросила хозяйка…».
Дед, переступив порог,
Сунул спичку ей в замок.


Мы покажем этой дуре,
Как ходить без куртки в бурю.
Дед советов зайке дал,
И куда-то вдруг пропал.


Топал бедный, мокрый зайка,
Презирая дождь, хозяйку,
И на будку вдруг набрёл.
В будке этой жил орёл.


Зайка слёзы утирая,
Ушки к брюшку прижимая,
Рассказал орлу о том,
Как из дома выгнан он.


Взяв перо и лист бумаги,
Набросал орёл коряги.
Всё в конвертик замотал,
И зайчонку в лапы дал.


Напролом, сквозь дождь и бурю,
Зайка нёсся, что есть дури.
Ждёт хозяйку злобный рок,
Зайка топнул за порог.


Отсудил жилплощадь зайка,
Выла под окном хозяйка.
Кушал дома сыр в нарезке,
И задёрнул занавески.

Комментарии

Популярные сообщения