Юношеский максимализм

Свои первые стихи и мысли я стал записывать в возрасте 16 лет. Можете себе приставить о чём мог писать школьник с тягой к тяжелой музыке, жестким фильмам, лишним весом, бородой, длинными смольными волосами, не будучи во вкусе хотя бы каждой двадцатой знакомой девушки? Честно говоря, и я не могу. Но я нашёл подобные записи.
Одна из них будет находиться ниже в своём первозданном виде, сразу после моих комментариев. Я писал это после невероятного сокрушения от первой любви, о которой сейчас весьма смешно вспоминать. Однако, тогда для меня это значило много, ведь я не был Джонни Деппом, а умные ещё не были в моде среди 16-17 летних школьниц. Текст написан уже после разрыва, мне 17 и я дико зол, и вполне вероятно, что безумен. Однако, как утверждают психологи, порой стоит всего лишь излить душу на бумагу, как что-то потихоньку начнёт меняться. На сегодняшний день у меня всё прекрасно, весьма смешно вспоминать, что когда-то у меня были подобные проблемы, но, ладно уж, вспомните себя. Если сможете.
А вот и долгожданное творение.


Задумывались когда-нибудь, кого больше стоит уважать – двоих влюблённых, которые прошли сквозь земной ад и остались вместе, или рота солдат защитивших Родину?
Я больше склоняюсь к первому варианту, потому что, любящий человек неспособен воевать.
В древние века людей заставляли любить друг друга, и как ни странно, многие влюблялись, любили и умирали вместе. Некоторые же кончали жизнь самоубийством.
И те и другие достойны уважения, потому что лишить себя жизни, пойти против природы и собственного разума – это эквивалентно противостоянию свободе, физиологии, а, следовательно, и природе.
По правде жизни, люди друг от друга отличаются лишь своими хроническими заболеваниями.
По абсолютно такой же правде жизни – человек приспосабливается ко всему.
В чём смысл измен?
Логично предположить следующее…
Нет женщин и мужчин, которые бы отличались между собой в проявлении любви.
Если у Вас было несколько и больше партнёров, Вы наверняка заметили, насколько они идентичны. Все одинаково приятно целуют, обнимают, дарят цветы и подарки. Всё потому, что, ровно, как и в музыке, где семь нот успели переставить во всевозможных комбинациях, так и в любви – все комбинации за тысячи лет уже испробованы и открыты.
Я завидую своим родителям…
Прогулялись через один из парков ада. Пережили унижения, пережили и простили всех, кто мешал им, и родили меня…
Мама назвала меня ребёнком любви, рождённым всем чертям назло. Клинические смерти, одиночество, отчаяние – всё было пережито и побеждено.
Я искренне сожалею всем таким же «детям любви», как я.
Мы несчастны, потому что не можем найти себе такое же «дитя любви», и теряем веру в людей, после встречи с «дитём порванного презерватива».
Впечатлительны, эмоциональны, ранимы и зачастую талантливы. Мы хотим отношений, а не секса; романтики, а не урбанизации.
Почему от нас уходят? В чём наша проблема?
Ответ можно найти в физике, в простых законах:
«Плюс  к минусу притягивается» и «Сила действия равна силе противодействия».
Следовательно, человек, который подходит нам:
Жёсткий эгоцентрист, меркантильный реалист, материалист и урбанист, который будет проявлять к нам неуважение с той же силой, с какой мы к нему будет проявлять любовь.
Может ли нормальный человек желать себе такого?
Так, кто же мы? «Дети любви» или обречённые на одиночество?
Отверженное «дитя любви» чаще всего сталкивается со страхом потери желаний, и проигрывает.
Возникает апатия, замкнутость, отчаяние. Вновь это чувство свободы, на которой ты никому не нужен.
Самое страшное грозит тому, кто не переживал подобное ранее.
Человек рвётся как рисовая бумага, пуская всё на самотёк, и погружаясь в девастацию самого себя.
И это как раз тот самый момент, когда я в более выигрышном положении. Нас оставляет совесть, потому что мы заливаем её алкоголем, сдавливаем сигаретным дымом и сводим с ума бесчисленным количеством таблеток.
Мне же моё второе "Я" не позволяет этого делать. Его логичность, грубость и злость спокойно подавляют мою глупую доброту и отчаяние, и начинают командование этой грудой бессмыслицы.
Не имея подобного раздвоения личности, Вы не чувствуете себя кому-то нужным – даже себе.

Комментарии

Популярные сообщения