STOP! Замкнуто!

Второй день третьей недели, как я практикант в IT фирме <X>. Это обязательная мера, чтобы получить, ну, вообще невероятно высоченное образование.  Стипендии не платят взрослым мальчикам, сами способны зарабатывать, однако договор между университетом и работодателем гласит о том, что я бесплатный практикант-энтузиаст, который должен практиковаться сорок часов в неделю или полную ставку, проще говоря. Куда в эти рамки вписывается "сам способен заработать", не ясно до сих пор.
Что представляет из себя практика. Это такое сидение за компьютером в десяти-двенадцати квадратных метрах, когда тебя игнорируют и не берут в расчёт, и ты занимаешься, чем хочешь - интернет, герои третьи, чат, и, порой, задания. Задания заключаются в следующем: 1) найти информацию в интернете; 2) применить её на практике; 3) обнаружить, что у тебя нет доступа/нет связи/нет <X> (подставить любую переменную); 4) сообщить руководителю; 5) получить в ответ: "Мы пока что заняты, вряд ли чем тебе поможем"; 6) повторять это изо дня в день.
Второй день третьей недели, как я ничего не делаю и не могу устроиться на работу. Во-первых, надо найти того, кому я нужен на неполную ставку. Во-вторых, надо найти такую работу, чтобы я не тратил на неё больше, чем от неё получу. В третьих, я должен заниматься, хоть отдаленно, тем, что я понимаю/знаю. При том, на работу хотят людей с опытом. Где взять опыт? На практике, конечно! Да, он у меня есть. Мой практический опыт описан выше, в изложенных шести пунктах. Устроит? Нет? Почему? Ведь это то, как Вы - работодатели, даёте заработать опыт. С какой стати жаловаться, что падает качество рабочей единицы? Замкнутый порочный круг, в котором уйма идиотов, выжимающих из себя и окружающих все соки.
Простите.

Комментарии

Популярные сообщения