Why am Alive

     Ну, очень сильно меня задела постапокалиптическая тема после Сталкера, так что я решил, контрасту ради, поиграть во что-нибудь подобное ещё, чтобы не понижать градус. Давным давно на винчестере пылилась I Am Alive, которую так ждали, так ждали...
Короче, после чистого коньячка, вдарил я стакан шампанского с мёдом, как оказалось. Давайте к делу, не хочу тут задерживаться.
     Итак, запускаем игру, и-и-и-и-и-и.... "Ох, ты, футы-нуты!!!" © Николай Фоменко
Че-Бе'шечка?! Да, я, конечно, понимаю разработчиков, их творческие идеи, стремления передать постапокалиптическую атмосферу, но черно-белой?! Ладно, допустим. Как фотограф, я ценю черно-белую картинку, и понимаю, когда картинка действительно должна быть черно-белой, и это как раз не тот случай. Да, предположим, что после атомной или ядерной войны, атмосфера ужасно загрязнена и солнечного света на Землю попадает все меньше, но так ли сильно от этого снизится люминесценция? Думаю, нет. Суть даже не в ЧБ или плёночном зерне, нет, но в  вечно размытом фоне, а фоном тут считается все, что чуть дальше носа главного героя. После 10 минут этой утомительной для глаз пытки, у меня слегка начинала трескаться голова, изнутри. Но тут все только начиналось.
     Эта игра очень понравится альпинистам-сталкерам, которые тащатся от глагола "лазить" и слова "развалины". Потому что лазить в этой игре придется много, слишком много, ну, очень слишком много. Вообще, разработчики могли бы не париться с локациями и сразу заставить игрока лезть на Эйфелеву башню. А после того, как это задание будет выполнено, игра любезно сообщит вам, что вы забыли паспорт и надобно лезть обратно. При этом, герой постоянно устает, у него открывается второе дыхание, которое истощает его ещё сильнее. При том, если вы упадете, у вас будут попытки повторить все еще разок. Попыток, кстати, три. Да-да, а F5/F9 в этой игре не работает, обрадовал?
     Короче, я дошел до второго уровня, где мне дали пистолет без патронов - спасибо большое, даже не застрелиться. Однако, применение ему все еще можно найти - направить на кого-нибудь. Никто же не может догадаться, что патронов у тебя нет. Странно, нашел первый попавшийся пистолет, а патронов в нем нет. Похоже на абсолютно нормальную картину в постапокалиптическом мире, чего враги так тупят? И это все при том, что у них в руках тоже есть стволы и они, кстати, заряжены. Но проблема не в этом, а в том, до чего я ещё не дошел и оставил на сладкое... УПРАВЛЕНИЕ! Господи, ты Боже мой!!! Так, ладно, успокоились. Поскольку, игра изначально вышла на сосноле, никто решил не переписывать ingame подсказки по управлению. Итак, внимание - нажмите кнопку X, чтобы столкнуть врага в /b/-тард!
Чего?! Какой Х? Это русская "хэ"? Ладно, давайте пройдем в управление и посмотрим там. НИЧЕГО?! ЧТО ТАКОЕ Х? Я жал на все кнопки, которые что-то меняли в поведении главного героя - ничего. Я пытался в него стрелять с пустой обоймой, но как только абориген слышал звонкий "клац" затвора, тут же начинал резать меня, как американцы праздничную индейку на день Благодарения. Я умирал и воскресал, я слышал, как двое известных пацанов то и дело говорили мне
Как, вдруг, мой друг и коллега, любезно подсказал мне ткнуть акшон-кнопку всех времен и народов - Е. И тут я прозрел, ведь пацаны сверху же тоже мне подсказывали - "Е! Бать, ты лох"... Короче, ткнул я Е и оооеее... абориген улетел в пучину мусора и миазмов. Далее, я подобрал у мсье убитого мачете и вышел за решётку. Тут-то я и наткнулся на следующее...
Я попытался достать из рюкзака мачете на кнопку E, то есть X, как это было указано в подсказке, но меня убили. Мое терпение лопнуло, я ставлю игре оценку жесть из десяти, и отправляю ее в адскую лазанью. 

P.S. Я попробовал поиграть в неё с геймпадом, но у меня нереально глючили оси на правом рычаге, который отвечает за повороты камеры. Более того, играя с мышкой, был замечен глюк, что камера резко уплывала экраном в пол и там оставалась. Короче, люди добрые, спасибо за порт, держите пулю в торт.

Комментарии

Популярные сообщения