Grey Wolf, часть 2


     Итак, Canon 5D Mark III.
     Предельно мощный агрегат с новым DIGIC 5 процессором. В сравнении со вторым марком, получил лишний мегапиксель к матрице, 6 кадров в секунду, более светочувствительную матрицу, дисплей формата 16:9, новое меню, режим тихого затвора, 3 личных пресетных режима, систему автофокусировки и эргономику. 

     Насколько он стал удобнее, судить каждому, кто возьмёт его в руку. Я не заметил существенной разницы. Более того, я понял, что интерфейс фотоаппарата Canon 50D был немного удобнее, чем у марков в целом. Например, мне не удобно расположение кнопок просмотра и удаления фотографий. Хотя, мне-то, никонисту, какая разница?.. Короче, 5Dm3 - is all about маленькие фишечки, в виде доработок к 5Dm2. Каждый найдёт для себя свои.
     Наверное, самое значительное улучшение над 5Dm2 - светочувствительность. Теперь, фотоаппарат выдаёт менее шумную картинку, как на ISO6400, так и на ISO12800. Пользуетесь ли вы ими, это уже другой вопрос, но факт остаётся фактом. Не могу найти для себя причину потратиться на $1600 больше, чтобы заполучить 3-ий марк, но у кого-то наверняка найдётся. Я ж любитель-никонист, в конце-то концов.
     Ну, а теперь по делу. Протестировал я эту бестию с элькой 24-70mm f/2.8 и весьма удачно. Не могу сказать, что на пути к удачной фотографии стояли препятствия. Хотя, меня всё ещё убивает отсутствие подсветки автофокуса на канонах - это уже просто не смешно. Приходилось Грэю подсвечивать модель экраном телефона, такой вот абсурд за 3.5 куска долларами. Позже, убило наповал ещё и то, что RAW файлы открыть было нечем. Новейший CS6 запрашивал новый ACR, Lightroom 4 запрашивал версию 4.1, в которой было лишь 1 обновление - поддержка RAW 5Dm3, а все просматривальщики просто ни в какую не открывали RAW'ы. "И тут я понял, что боль и что печаль". Но для истинного каноновского профи это вряд ли станет проблемой, так что перейдём к полученным кадрам.
     Будучи владельцем Canon 50D, меня волновали 3 пункта:

  • недоэкспонированные кадры,
  • нищая цветами картинка,
  • "мягкая" картинка.

Все эти 3 пункта, обычно, были присущи канонам, даже являлись отличительной особенностью. Однако, в 5Dm3 я не обнаружил ни одного из этих пунктов. Предполагаю, что владельцы серий 1D, 5D и 7D, тоже об этом никогда не слышали. Или слышали, но не наблюдали. Короче говоря, более дешёвые Canonы, похоже, не отличаются качеством, отсюда и эти 3 несчастных пункта. Короче, вот мои полученные кадры:





     Я не нашёл никаких пререканий ни к цвету, ни к динамическому диапазону, ни к резкости, ни к чему либо ещё. Хотя, казалось бы, должен холиварить, как сущий дьяволъ. Но, нет, извиняйте, аппарат достоин называться лучшей продвинутой камерой 2012 года.

Любые вопросы можете задавать в комментариях, помогу, чем смогу :)

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения