Resident Kombat: Clone Wars

     Ребята, конец света перенесли! И он уже случился, ведь его приурочили к выпуску нового Resident Evil Retribution или Обитель Зла 5 Возмездие.
     В общем, я только что из кинотеатра, потому пишу по горячим следам. Всем, кто ещё не смотрел это кино, я советую отформатировать жёсткий диск и попользоваться Nokia 3310, чтобы полностью изолироваться от интернетов, потому что количество спойлеров зашкалит за 9000 в течении ближайших дней. Ну, а я уж точно не буду церемониться и выдам правду-матку, как она есть. Ну, а для начала, смотрим трейлер.
Посмотрели? Понравилось? Вы только что посмотрели всё кино целиком. Сюжетная линия будет именно такой, какой вы её только что видели, уровень понятности происходящего на экране, кстати, тоже. Короче, топайте в кино, потому что дальше я начну рассказывать про это "кино", а не спойлерить тут просто невозможно. Ну, что, Юра, поехали!
     Люблю я, когда по играм снимают фильмы. Вот, получается это у Голливуда, как ты не крути... пальцем у виска. Помните этот момент в замечательной игре Resident Evil, когда Элис дралась с Джилл на Камчатке, рядом с подводной лодкой Амбреллы? Нет? А, может, помните, как Леон и Барри с Сергеем, и ещё кем-то там, отстреливались от зомби-красноармейцев у стен Кремля? Нет??? Да, ладно, вы совсем меня удивляете! Ну, может, помните из игры, как Красная Королева приказала системе убить Элис и Аду в заброшенной тестовой лаборатории под льдами Камчатки?! ВЫ ВООБЩЕ ИГРАЛИ В ИГРУ?! Я не знаю, чем обкурились создатели этой говно-экранизации не пойми чего, но это штука вставляет в сотни раз больше, чем 2 пакета травы, 75 таблеток мескалина, 5 упаковок кислоты, пол-солонки кокаина и целого множества транквилизаторов всех сортов и расцветок, а также текилы, рома, ящика пива, пинты чистого эфира и амилнитрита. Короче, сюжет фильма они подсмотрели у Зака Снайдера и его "Запрещённого Приёма" (Sucker Punch), так же, кто-то из кино-бригады играл в игру и нашёптывал сценаристу о некоторых монстрах и персонажах, которые были в оригинальной игре. Господи, люди, у меня так много всего, что мне хочется рассказать, что я аж не знаю с чего начать! Давайте по порядку.
     У несчастных, которые не играли в серию Обители Зла, произойдет межпространственный коллапс лобной доли мозга после того, как они встретят целую вереницу новых персонажей, о которых кино вам ничего не расскажет. Про Аду Вонг можете почитать на википедии, она из 2-ой и 4-ой части Резидент Ивл, кстати. От туда и узнаете про отношения Леона и Ады, но не суть. Кто такой Барри? Вам в первую часть оригинальный игры. Сергей? Из третьей. Дочка Элис, судя по всему, дочь президента США из 4-ой части, и так далее. Кстати, кто такая Элис вообще? В игре её не было, ровно как и Красной Королевы, ровно как и Москвы, Токио и Камчатки с подводными лодками! Короче, здесь без игры, фанатов серии и сотни грамм не разобраться, ну, никак. Дальше.
     Кто-нибудь, пожалуйста, скажите наконец-то режиссёру, что снимать 40 минут фильма в замедленном действии он уже попробовал в прошлой части, и это был полный PYSDEZCH. Да, фильм немного прибавил в скорости, и местами даже шугал до усрачки, но длилось это не долго. После тупой ураганной сцены на авианосце, Элис очухивается под льдами Камчатки и, внимание, вы никогда не узнаете КАК ОНА ТУДА ПОПАЛА! Сценарист посчитал, что всё и так достаточно ясно - она тонула, пока не протонула земной шар насквозь и всплыла под льдами Камчатки, на секретной базе. Дальше, нам покажут лицо Л'Ореал в белых прямоугольниках. Не спрашивайте, этот модный тренд от Зайцева надо видеть воочию. А дальше её пытают, с одним маленьким НО. Пытают не одну её, но и зрителя. Целых. Две. Минуты. По крайней мере, тех несчастных, кто окажется в кинотеатре. Затем система безопасности отключается и начинает любезно оповещать каждые 10 секунд о том, что через 2 минуты перезагрузится и заработает вновь. В это время дебилка местного разлива 50 секунд секунд слушает оповещения, смотрит на открывшуюся дверь и одежду, которая любезно выехала в шуфлядке. Спустя минуту, главная героиня складывает эти факты воедино и выходит из комнаты пыток и, о, чудо, многозначительно смотрит вдаль. Пока лазеры не заставят её бежать. Да-да, я рассказал вам 5 первых минут этого фильма, только не надейтесь, что я перескажу всё, это было бы автоизнасилованием. Дальше, по сюжету, им надо бежать, бежать, бежать. Стрелять, стрелять, стрелять. Драться, драться, драться. Кстати, помните, как часто в оригинальной игре приходилось драться в рукопашную? Ага, но я позже объясню в чём тут дело, ибо я понял проблему. Короче, за Элис и Адой под льды спускается бригада из 5 мужиков, вооруженных до зубов новорожденного ребёнка и проникают на имитационный уровень "Москва". Матерь Богов... я смотрел Зомбиленд, Закат Мертвецов, Тупик, Ходячих Мертвецов - шедевры зомби-кино, но все они произошли от одной единственной игры - Resident Evil 2! Это мать и отец всех зомби апокалипсисов во всех кино, книгах и играх. Готовы? Представляю вашей фантазии - кремлёвская нежить, в шапках-ушанках, шмалящих из автоматов, подствольных гранатометов, рассекающих на мопедах, мотоциклах и военных джипах пытающихся угнаться по Красной Площади за Милкой и её друзьями на затюнингованном Бентли со спинерами и неоновой подсветкой, который влетает на всей скорости в метро и сносит за собой все столбы, аккуратно припарковывавшись рядом с рельсами. Во время этой описанной сцены звучит всего одна эпичная фраза, которая буквально доходчиво объясняет всё происходящее на экране: "Это Москва!!!!"
     Ну, а пока вы ржёте, поведаю вам ещё одну эпичную сцену про новую систему навигации в мире Resident Evil. Когда наши дебильчики-герои оказываются в метро и, естественно, не знают куда же теперь идти, Мила, словно Карлсон, вещает "спокойствие, только спокойствие" и достаёт из кармана... ТАДАМ - РОЗОВЫЕ ОЧКИ. Они-то и указывают нужный путь... гугл гоглс, чё. Алсо, режиссёр решил не раздувать бюджет настолько сильно, и потому, просто клонировал одних и тех же актёров, распихивая их в разных местах киноленты, обосновывая это тем, что людей клонируют, ага. 
     Более дебильных диалогов и игры актёров, чем в этом фильме, я не видел нигде. Кстати, в полку кирпичнолицых Кристиана Бэйла и Кристен Стюарт, прибыл новый член, а точнее, не совсем член - Бингбинг Ли, сыгравшая Аду Вонг. Такое непревзойдённое китайское мастерство По Кхуй, могла продемонстрировать только китаянка, в облегающем красном, с разрезом до лямки трусов. Все остальные герои, в принципе, мало чем отличились от Бингбинг, что просто поражает. Диалоги красноречивы, как никогда:
" - Я должна вернуться.
  - Мы не для того сюда пришли.

  - Попробуй останови меня.
  - Не стану.
  - Я вас найду.
  - Ещё чего, я иду с тобой. "

" - Я убью тебя.

  - Не сомневаюсь. Но, сначала, ты сделаешь одно дело. "



     В общем, спасибо огромное режиссёру фильма за то, что аж дважды убил в этом фильме Мишель Родригес. Это ровно на один раз больше, чем обычно. Почему не позвали Шона Бина в такую карусель смерти, остаётся загадкой. Ну, и напоследок, я обещал поделиться понятым секретом, почему в этом фильме всегда дерутся в рукопашную. Дело в том, что в конце фильма присутствует сцена из Mortal Kombat 9, а точнее из X-Ray фаталити. И тут всё встало на свои места! Режиссёр со сценаристом просто играли не в ту игру! Правда, если бы фильм назывался Mortal Kombat, это было бы ещё более нелепо, но сходств с игрой было бы чуть больше, чем с обителью. Моя оценка этому кину остаётся открытой, потому что назвать это говном у меня язык не поворачивается. В наше время, в Голливуде даже говно снимать разучились. За такое смотрилово можно заплатить разве что интернет провайдеру, честное пионерское! 


P.S. В первые 6 минут фильма, я изрядно засомневался в адекватности режиссёра. В прошлой части мы смотрели кино в 0.5x скорости, а в этот раз я уж было собрался смотреть кино в обратной промотке. Спасибо, что всё же одумались. 

Комментарии

Популярные сообщения